На расстрел: Жилье и авто в США на средний и длительный срок
"На расстрел" - новая пользовательская рубрика. В ней одни читатели делятся своими бизнес-идеями, а другие - могут высказать о них свое аргументированное мнение. Предполагается, что у авторов идеи еще нет прототипа, а рассказ здесь - один из первых шагов в проверке своих гипотез. Пожалуйста, комментируя, учитывайте это.
Идея
1. Аренда авто на средний и долгий срок - со страховкой и всем минимально необходимым.
2. Аренда жилья на средний и долгий срок - все что нужно для жизни (минимум мебели уже есть в комплекте).
В идеале - продавать пакет авто + жилье.
Сроки:
- средний 1-3 мес.
- долгий 3-9 мес.
Никаких своих домов и машин (на первое время уж точно), только доп. контракты с таунхаусами (не частные дома, а типа - http://www.apartmentguide.com/) и прокатными компаниями (делать их не конкурентами, а использовать их ресурсы).
В идеале - 2-4 поселка (а не сотни разных) под жилье, чтобы персонал был в курсе и людям в них было проще.
Конкуренты авто: прокат автомобилей (hertz, budget, avis, rental fox), общ. транспорт, такси (uber, обычное).
Конкуренты жилье: airbnb, booking, Extended Stay America, craigslist, родственники и друзья со своим жильем, коттеджные поселки, хостелы.
Клиенты: стартаперы, предприниматели, туристы, родственники, люди только получившие грин карту.
География: Калифорния (США).
Монетизация: Процент от прокатных компаний и поселков (с клиентов ничего не брать).
Формат: приложение, сайт.
Кто автор
Автор - Дмитрий Зоркин, креативный директор digital-агентства Partmedia Interactive Agency и фрилансер. В бэкграунде: маркетинг, реклама, опыт своего агентства (существовало полтора года, 2008-2009), помощь трем стартапам по маркетингу и рекламе. В "теме" стартапов давно (с 2009-2010 года), просто не было (да и пока нет) идеальной идеи для стартапа, а не стоит и начинать то, во что на 100% не веришь.
Могут поручиться
- Компании, где я работал, и текущее место работы - Partmedia
- Три стартапа: образовательный стартап Coursmos (Роман Косточка), сервис создания online-классов Eliademy (Денис Косяков) и сервис совместных поездок ktovputi.ru (Александр Борисов).
Бэкграунд по теме идеи
Путешествую не так много, но Airbnb всегда пользуюсь. В последние два раза (на 20 дней и на 6 недель в США) столкнулся с проблемой аренды авто и жилья на такой срок. Если с машиной я решил достаточно просто, на месте (для меня просто), то с жильем вышло не то, что хотел, и дороже. Я вижу потенциал улучшения и удешевления (пока на поверхностном уровне). Ну и в качестве и сервисе хотелось бы улучшений.
Идея
1. Аренда авто на средний и долгий срок - со страховкой и всем минимально необходимым.
2. Аренда жилья на средний и долгий срок - все что нужно для жизни (минимум мебели уже есть в комплекте).
В идеале - продавать пакет авто + жилье.
Сроки:
- средний 1-3 мес.
- долгий 3-9 мес.
Никаких своих домов и машин (на первое время уж точно), только доп. контракты с таунхаусами (не частные дома, а типа - http://www.apartmentguide.com/) и прокатными компаниями (делать их не конкурентами, а использовать их ресурсы).
В идеале - 2-4 поселка (а не сотни разных) под жилье, чтобы персонал был в курсе и людям в них было проще.
Конкуренты авто: прокат автомобилей (hertz, budget, avis, rental fox), общ. транспорт, такси (uber, обычное).
Конкуренты жилье: airbnb, booking, Extended Stay America, craigslist, родственники и друзья со своим жильем, коттеджные поселки, хостелы.
Клиенты: стартаперы, предприниматели, туристы, родственники, люди только получившие грин карту.
География: Калифорния (США).
Монетизация: Процент от прокатных компаний и поселков (с клиентов ничего не брать).
Формат: приложение, сайт.
Кто автор
Автор - Дмитрий Зоркин, креативный директор digital-агентства Partmedia Interactive Agency и фрилансер. В бэкграунде: маркетинг, реклама, опыт своего агентства (существовало полтора года, 2008-2009), помощь трем стартапам по маркетингу и рекламе. В "теме" стартапов давно (с 2009-2010 года), просто не было (да и пока нет) идеальной идеи для стартапа, а не стоит и начинать то, во что на 100% не веришь.
Могут поручиться
- Компании, где я работал, и текущее место работы - Partmedia
- Три стартапа: образовательный стартап Coursmos (Роман Косточка), сервис создания online-классов Eliademy (Денис Косяков) и сервис совместных поездок ktovputi.ru (Александр Борисов).
Бэкграунд по теме идеи
Путешествую не так много, но Airbnb всегда пользуюсь. В последние два раза (на 20 дней и на 6 недель в США) столкнулся с проблемой аренды авто и жилья на такой срок. Если с машиной я решил достаточно просто, на месте (для меня просто), то с жильем вышло не то, что хотел, и дороже. Я вижу потенциал улучшения и удешевления (пока на поверхностном уровне). Ну и в качестве и сервисе хотелось бы улучшений.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных