"Яндекс" выдаст билеты посетителям кинотеатров
"Яндекс" представил сервис по хранению и распознаванию билетов в кинотеатры. Об этом поисковик рассказал на своей пресс-конференции.
У "Яндекса" уже был сервис по онлайн-продаже билетов в кинотеатры - Яндекс.Билеты. В процессе создания сервисов "Яндекс" понял, что пользовательская задача решается не до конца, рассказала руководитель Яндекс.Билетов Светлана Перловская. Зрители все равно вынуждены стоять в очереди, чтобы получить бумажные билеты.
Новая технология SmartPass позволяет покупателям электронных билетов пройти в зал без получения или распечатки бумажных билетов. Зритель подносит телефон или распечатку с QR-кодом к специальному устройству на базе iPad mini и то отвечает, валиден билет или не валиден и какое место у человека в зале. Если билетов в заказе было несколько - то все зрители смогут пройти по одному штрих-коду.
Тестовый кинотеатр сети "Формула кино" работает с мая. За счет новой технологии "Яндекса" сеть существенно пересмотрела свои прогнозы по количеству билетов, проданных через интернет - если раньше "Формула" рассчитывала на 15% к 2016 году (при 10% сейчас), то теперь прогноз - 25%. Среднее значение электронных билетов на российском рынке сейчас - 6%.
Технология работает вне зависимости от того, кто продал билет - "Яндекс" или не "Яндекс". "Чем больше ты повышаешь ценность и удобность сервиса - тем больше растет рынок", говорит Перловская. Она уверена, что отсутствие очередей поможет продать больше электронных билетов вообще, а значит, и через Яндекс.Билеты.
Сама технология распространяется бесплатно, обслуживает ее "Яндекс" сам и денег за это тоже не берет, говорит Перловская. По крайней мере, пока это так, "а дальше посмотрим". Сейчас же "Яндекс" зарабатывает только за счет комиссии, проданных через Яндекс.Билеты - при этом билеты продаются без наценки, по цене кинотеатра, а "Яндекс" получает деньги непосредственно от кинотеатра.
(новость дополняется)
У "Яндекса" уже был сервис по онлайн-продаже билетов в кинотеатры - Яндекс.Билеты. В процессе создания сервисов "Яндекс" понял, что пользовательская задача решается не до конца, рассказала руководитель Яндекс.Билетов Светлана Перловская. Зрители все равно вынуждены стоять в очереди, чтобы получить бумажные билеты.
Новая технология SmartPass позволяет покупателям электронных билетов пройти в зал без получения или распечатки бумажных билетов. Зритель подносит телефон или распечатку с QR-кодом к специальному устройству на базе iPad mini и то отвечает, валиден билет или не валиден и какое место у человека в зале. Если билетов в заказе было несколько - то все зрители смогут пройти по одному штрих-коду.
Тестовый кинотеатр сети "Формула кино" работает с мая. За счет новой технологии "Яндекса" сеть существенно пересмотрела свои прогнозы по количеству билетов, проданных через интернет - если раньше "Формула" рассчитывала на 15% к 2016 году (при 10% сейчас), то теперь прогноз - 25%. Среднее значение электронных билетов на российском рынке сейчас - 6%.
Технология работает вне зависимости от того, кто продал билет - "Яндекс" или не "Яндекс". "Чем больше ты повышаешь ценность и удобность сервиса - тем больше растет рынок", говорит Перловская. Она уверена, что отсутствие очередей поможет продать больше электронных билетов вообще, а значит, и через Яндекс.Билеты.
Сама технология распространяется бесплатно, обслуживает ее "Яндекс" сам и денег за это тоже не берет, говорит Перловская. По крайней мере, пока это так, "а дальше посмотрим". Сейчас же "Яндекс" зарабатывает только за счет комиссии, проданных через Яндекс.Билеты - при этом билеты продаются без наценки, по цене кинотеатра, а "Яндекс" получает деньги непосредственно от кинотеатра.
(новость дополняется)
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?