Mail.ru Group стала медленнее расти
Выручка от онлайн-рекламы увеличилась в III квартале на 5,6% до 2,3 млрд руб., от MMO-игр - на 23,9% до 1,9 млрд руб., от пользовательских платежей (IVAS) - на 15,4% до 2,4 млрд руб. Прочие доходы выросли на 4,4% до 0,78 млрд руб.
"Как и в первом полугодии, игры и пользовательские платежи за социальные сервисы остаются в рамках бюджета, говорит гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Однако на выручку от рекламы и бизнес компании HeadHunter по-прежнему негативно влияют экономическая конъюнктура и геополитическая ситуация".
По словам Гришина, как и в первом полугодии, это влияние особенно сказывается на выручке компании от медийной рекламы, "которая снижалась приблизительно теми же темпами, что и во II квартале". На презентации отчетности за первое полугодие 2014 г. Гришин сообщил, что во II квартале продажи медийной рекламы снизились у Mail.ru Group на 10%. Это немного больше общего падения этого рынка: по оценке IMHO Vi, продажи баннеров в этот период сократились в целом на 8% по сравнению с тем же периодом 2013 г.
ИсточникИсточник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные