Mail.ru Group стала медленнее расти
Выручка от онлайн-рекламы увеличилась в III квартале на 5,6% до 2,3 млрд руб., от MMO-игр - на 23,9% до 1,9 млрд руб., от пользовательских платежей (IVAS) - на 15,4% до 2,4 млрд руб. Прочие доходы выросли на 4,4% до 0,78 млрд руб.
"Как и в первом полугодии, игры и пользовательские платежи за социальные сервисы остаются в рамках бюджета, говорит гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Однако на выручку от рекламы и бизнес компании HeadHunter по-прежнему негативно влияют экономическая конъюнктура и геополитическая ситуация".
По словам Гришина, как и в первом полугодии, это влияние особенно сказывается на выручке компании от медийной рекламы, "которая снижалась приблизительно теми же темпами, что и во II квартале". На презентации отчетности за первое полугодие 2014 г. Гришин сообщил, что во II квартале продажи медийной рекламы снизились у Mail.ru Group на 10%. Это немного больше общего падения этого рынка: по оценке IMHO Vi, продажи баннеров в этот период сократились в целом на 8% по сравнению с тем же периодом 2013 г.
ИсточникИсточник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии