Выручка ВК за третий квартал - почти 1 млрд рублей, прибыль не раскрывается
"ВКонтакте" за третий квартал заработала 968 млн рублей, говорится в отчетности за третий квартал Mail.ru Group, 100% владельца компании.
По сравнению с третьим кварталом 2013 года выручка ВК выросла на 6,7%. За первые девять месяцев 2014 года рост выручки составил 9% - а ее значение достигло 2,971 млн рублей.
Прибыль "ВКонтакте" не раскрывается.
Всего на выкуп "ВКонтакте", с учетом выкупа первых долей в 2007 году, у Mail.ru Group ушло $2,07 млрд. Последние 48,01% соцсети холдинг выкупил у фонда UCP за $1,47 млрд в сентябре 2014 года.
Дмитрий Гришин в своем комментарии к отчетности говорит о ВК: Хотя ВКонтакте останется отдельным брендом, мы будем стараться масштабировать опыт, накопленный Mail.Ru Group (особенно в отношении IVAS и рекламы), на максимально широкую аудиторию. Кроме того, мы будем искать возможности сокращения затрат, не затрагивающих персонал - в частности, расходов на хостинг серверов и административно-хозяйственных расходов.
По сравнению с третьим кварталом 2013 года выручка ВК выросла на 6,7%. За первые девять месяцев 2014 года рост выручки составил 9% - а ее значение достигло 2,971 млн рублей.
Прибыль "ВКонтакте" не раскрывается.
Всего на выкуп "ВКонтакте", с учетом выкупа первых долей в 2007 году, у Mail.ru Group ушло $2,07 млрд. Последние 48,01% соцсети холдинг выкупил у фонда UCP за $1,47 млрд в сентябре 2014 года.
Дмитрий Гришин в своем комментарии к отчетности говорит о ВК: Хотя ВКонтакте останется отдельным брендом, мы будем стараться масштабировать опыт, накопленный Mail.Ru Group (особенно в отношении IVAS и рекламы), на максимально широкую аудиторию. Кроме того, мы будем искать возможности сокращения затрат, не затрагивающих персонал - в частности, расходов на хостинг серверов и административно-хозяйственных расходов.
ВКонтакте открывает перед нами ряд возможностей по масштабированию опыта Mail.Ru Group на максимально широкую аудиторию.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития