Только 4% российских интернет-пользователей узнают новости с сайтов СМИ
Согласно исследованию «Яндекса» (на базе информации Яндекс.Метрики и Яндекс.Новостей), только 4% российских пользователей просматривают на новостных сайтах по 30 и больше страниц в месяц.
Можно без преувеличения сказать, что менее 4% интернет-пользователей систематически получают новости с сайтов СМИ, а остальные узнают новости из каких-то других источников (из соцсетей, телевизора).
В таком контексте ограничения paywall-а «Ведомостей», где а незарегистрированным пользователям доступны для чтения 8 материалов в месяц, а зарегистрированным — 13, обретают новый смысл.
Также интересно соотношение сигнал:шум в интернет-новостях (где-то -8.5dB). Например, на каждые сто публикаций «Интерфакса» приходится 753 перепечатки или рерайта. В число самых цитируемых СМИ попали также ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ» и Lenta.ru.
В тематических нишах небольшие интернет-СМИ конкурируют не с большими СМИ, а с некими тематическими сайтами:
В целом же настораживает то, что Россия — это страна победившего комсомола (к счастью, размер издания на карте пропорционален числу публикаций этого СМИ в июне-августе 2014 года, а не размеру аудитории или цитируемости):
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса