Лига безопасного интернета пожаловалась на "Яндекс" и Google в Генпрокуратуру из-за рекламы абортов
Лига безопасного интернета подала жалобу в Генпрокуратуру на "Яндекс" и Google, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
ЛБИ не нравится, что в поисковиках есть контекстная реклама по теме абортов: "Если в поисковиках ввести запросы "аборт" или "аборт в день обращения", мы увидим контекстную рекламу медицинских услуг по прерыванию беременности, а также контекстную рекламу медицинских препаратов для прерывания беременности", говорит исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов.
ТАСС напоминает, что с ноября 2013 года закон о рекламе запрещает медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности, штрафы за нарушение - от 100 до 500 тысяч рублей.
ЛБИ не нравится, что в поисковиках есть контекстная реклама по теме абортов: "Если в поисковиках ввести запросы "аборт" или "аборт в день обращения", мы увидим контекстную рекламу медицинских услуг по прерыванию беременности, а также контекстную рекламу медицинских препаратов для прерывания беременности", говорит исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов.
ТАСС напоминает, что с ноября 2013 года закон о рекламе запрещает медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности, штрафы за нарушение - от 100 до 500 тысяч рублей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь