Юные клиенты Google используют голосовой ввод активнее взрослых
Google довольно неоднозначными цифрами (но однозначным заголовком) пытается донести мысль, что новое поколение пользователей его продуктов активно использует функции голосового ввода при работе со смартфонами. Так, по статистике Google, более 50% подростков в возрасте 13-18 лет используют голосовой ввод ежедневно, а взрослики отстают на 9% — только 41% из них ежедневно пользуется голосовым вводом.
И хотя распознавание голоса работает пока далеко не идеально (даже на отрепетированной презентации Google I/O 2014, с применением «родного» для Google английского языка), стоит учитывать его роль в будущем индустрии. Причем, не только (и может быть не столько) в телефонах, сколько в новых типах устройств на Android, таких как часы и бортовые компьютеры в автомобилях.
Например, вот отзыв читателя Roem.ru об использовании часов Moto 360 на Android Wear:
3. Удобство. Это просто революция! Я практически перестал доставать телефон из кармана. Особенно тут, конечно, выделяется FB messenger, в котором можно ответить LIKE'ом прямо с часов. Короткие ответы по-английски тоже диктуются на ура. Русский в теории есть, но к нему "внагрузку" идёт русский интерфейс - ну вы меня понимаете. Но в скором времени обещано, что будет как в телефоне - автоматически распознаётся любой из пяти выбранных языков.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу