Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
В прошлом месяце компания «Ашманов и партнеры» запустила образовательный проект — Академию интернет-маркетинга. Среди специальностей Академии — веб-копирайтинг, маркетинг в социальных медиа, email-маркетинг, интернет-маркетинг. Cossa.ru поговорила с управляющим партнером компании Игорем Ашмановым о современном образовании в сфере digital, учебных ресурсах для маркетологов и о том, зачем успешным компаниям нужны образовательные программы.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult