С какой скоростью реагирует саппорт Qiwi?
Мой Qiwi кошелек заблокировали 24 сентября 2014 г. По рекомендации службы безопасности мною пройдена процедура идентификации через систему Contact.
Ответным письмом я направила по запросу копии паспорта и договора с оператором мобильной связи (сканированные копии оригиналов и нотариально заверенных копий), заявление. Кошелек находится в заблокированном состоянии по сей день.
На мои вопросы поступают шаблонные ответы, в которых нет интересующей меня информации, тикет #10662449.
С какой скоростью и с каким качеством вообще техподдержка Qiwi реагирует на запросы, сколько нужно ждать?
Ответным письмом я направила по запросу копии паспорта и договора с оператором мобильной связи (сканированные копии оригиналов и нотариально заверенных копий), заявление. Кошелек находится в заблокированном состоянии по сей день.
На мои вопросы поступают шаблонные ответы, в которых нет интересующей меня информации, тикет #10662449.
С какой скоростью и с каким качеством вообще техподдержка Qiwi реагирует на запросы, сколько нужно ждать?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison