Основатель замороженного Oh My Stats стал главой маркетинга в русском GetTaxi
GetTaxi передала маркетинг сервиса в России и некоторые глобальные проекты под руководство Алексея Куличевского.
В CV Куличевского пост директора по маркетингу в отечественном Groupon, руководство контекстной рекламой для Ostrovok.ru. Затем Куличевский основал сервис Oh My Stats для управления рекламными кампаниями — летом 2014 проект пришлось свернуть: "в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных".
Алексей Куличевский москвич, в 2008 году он закончил математический факультет Московского городского педагогического университета (МГПУ).
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс