Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»
15 октября состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing, где выступят только 12 спикеров — представители крупнейших международных компаний. Digital-агентство RTA и Cossa.ru продолжают знакомить вас со спикерами конференции. В этом выпуске Дирк Хенке, управляющий директор Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, рассказывает об эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP