Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»
15 октября состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing, где выступят только 12 спикеров — представители крупнейших международных компаний. Digital-агентство RTA и Cossa.ru продолжают знакомить вас со спикерами конференции. В этом выпуске Дирк Хенке, управляющий директор Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, рассказывает об эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как