Дмитрий Терехин, Nekki: Как выбрать правильную нишу и создать естественную виральность
Дмитрий Терехин, основатель и генеральный директор компании Nekki, рассказал на недавно прошедшей «Конференции Разработчиков Игр» о том, как выбрать правильную нишу для проекта, на чем основана естественная виральность и почему не стоит возлагать слишком больших надежд на пиар. ЦП публикует конспект выступления Терехина.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов