Как получить 300 тысяч просмотров за 30 дней с помощью Product Hunt и Hacker News — кейс проекта Famous Outfits
Джад Лимкако, сооснователь сервиса Famous Outfits, позволяющего пользователям сети находить и покупать одежду, которую носят знаменитости, в блоге на Medium рассказал о том, как его проект смог завоевать популярность с помощью продвижения на ресурсах Product Hunt и Hacker News.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций