Правила игры: Почему продюсер способен спасти игровой проект от краха
Роман Поволоцкий, руководитель проектов и продюсер, участвующий в разработке таких известных массовых многопользовательских онлайн-игр, как «Территория», «Легенда Драконов», «Техномагия», «Небеса», написал для ЦП колонку, в которой назвал пять правил организации производства online-игр: от формирования бизнес-целей и участия инвестора в разработке, до определения должности продюсера и его роли в команде.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?