Троян в highscreen, или как телефон начал творить чудеса
Добрый день, Хабр!
Хочу поведать вам историю, которая чуть не спровоцировала поседение моей, еще молодой, головы.
Предыстория
Все началось с того, что я приобрел себе Highscreen Omega Prime S пару месяцев назад, был доволен как слон, никак не мог нарадоваться этому чудесному аппарату, который работал шустро и почти без нареканий. И все бы было отлично, если бы я однажды не увидел кучу нотификаций, которые выглядели как-то так:
И я уж начал думать — что же это такое, откуда оно взялось, может быть, мой телефон сломали, но как?! Но через несколько секунд паника стихла, я зажал одно из уведомлений, выбрал пункт «Информация о приложении», и был очень удивлен, увидев то, что уведомления вывело приложение «Обновление ПО»…
Читать дальше →
Хочу поведать вам историю, которая чуть не спровоцировала поседение моей, еще молодой, головы.
Предыстория
Все началось с того, что я приобрел себе Highscreen Omega Prime S пару месяцев назад, был доволен как слон, никак не мог нарадоваться этому чудесному аппарату, который работал шустро и почти без нареканий. И все бы было отлично, если бы я однажды не увидел кучу нотификаций, которые выглядели как-то так:
И я уж начал думать — что же это такое, откуда оно взялось, может быть, мой телефон сломали, но как?! Но через несколько секунд паника стихла, я зажал одно из уведомлений, выбрал пункт «Информация о приложении», и был очень удивлен, увидев то, что уведомления вывело приложение «Обновление ПО»…
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети