Зачем Condé Nast отмежевался от широких масс?
Издательский дом Condé Nast Россия опубликовал официальное заявление о статье Марии Байбаковой, в которой она рассказывала о менеджменте домашней прислуги в богатом доме.
Tatler - развлекательный журнал о моде и стиле жизни известных и состоятельных людей, исторически нацеленный на узкую аудиторию. Издание отвечает запросам этой аудитории и, судя по пристальному вниманию к ряду наших последних публикаций, пользуется популярностью. Вместе с тем мы допускаем, что для широких масс некоторые наши статьи неактуальны и способны вызвать негативную реакцию у падких на сенсации комментаторов.
В адрес редакции звучат обвинения в непрофессионализме, разжигании вражды и ненависти. Мы считаем необходимым прокомментировать ситуацию.
Tatler - развлекательный журнал о моде и стиле жизни известных и состоятельных людей, исторически нацеленный на узкую аудиторию. Издание отвечает запросам этой аудитории и, судя по пристальному вниманию к ряду наших последних публикаций, пользуется популярностью. Вместе с тем мы допускаем, что для широких масс некоторые наши статьи неактуальны и способны вызвать негативную реакцию у падких на сенсации комментаторов.
В тексте даётся несколько оценок в сторону тех, кого текст Байбаковой зацепил за живое и они не носят позитивного характера
Зачем Condé Nast это сделал, по их мнению это поможет снизить накал агрессии?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»