Зачем Condé Nast отмежевался от широких масс?
Издательский дом Condé Nast Россия опубликовал официальное заявление о статье Марии Байбаковой, в которой она рассказывала о менеджменте домашней прислуги в богатом доме.
Tatler - развлекательный журнал о моде и стиле жизни известных и состоятельных людей, исторически нацеленный на узкую аудиторию. Издание отвечает запросам этой аудитории и, судя по пристальному вниманию к ряду наших последних публикаций, пользуется популярностью. Вместе с тем мы допускаем, что для широких масс некоторые наши статьи неактуальны и способны вызвать негативную реакцию у падких на сенсации комментаторов.
В адрес редакции звучат обвинения в непрофессионализме, разжигании вражды и ненависти. Мы считаем необходимым прокомментировать ситуацию.
Tatler - развлекательный журнал о моде и стиле жизни известных и состоятельных людей, исторически нацеленный на узкую аудиторию. Издание отвечает запросам этой аудитории и, судя по пристальному вниманию к ряду наших последних публикаций, пользуется популярностью. Вместе с тем мы допускаем, что для широких масс некоторые наши статьи неактуальны и способны вызвать негативную реакцию у падких на сенсации комментаторов.
В тексте даётся несколько оценок в сторону тех, кого текст Байбаковой зацепил за живое и они не носят позитивного характера
Зачем Condé Nast это сделал, по их мнению это поможет снизить накал агрессии?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств