Мамут собирает новую команду для Rambler&Co
Александр Мамут, управляющий акционер Rambler&Co, лично возглавивший холдинг в апреле 2014 года, продолжает собирать под себя новую команду. На этот раз в компанию пришел директор по развитию - Алексей Савилов, экс-топ российских подразделений Nokia и Coca-Cola. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Мамут вступил в должность генерального директора Rambler&Co 21 апреля 2014 года. Предыдущий генеральный директор - экс-топ Apple Петр Захаров - продержался на своем месте чуть больше года. По данным "Ведомостей", Захаров срывал сроки, в которые он должен был представить совету директоров стратегию развития Rambler&Co, не укладывался в сроки защиты бюджета.
Когда же Захаров все-таки представил новую стратегию компании, Мамут ее не оценил. По словам источника "Ведомостей", Мамут ожидал увидеть серьезный документ, а получил набор слайдов. Это стало последней каплей и Захарова убрали с должности гендира - сначала в отпуск, потом на должность советника, а в июне он окончательно покинул компанию.
После этого началась очередная волна назначений топов - уже под Мамута. В мае в холдинге появился GR в лице Матвея Алексеева, в июне пришел заместитель гендира Максим Тадевосян, в июле - новый главный редактор Rambler Сергей Яковлев, в августе - директор по маркетингу и коммуникациям Михаил Добров, в сентябре - директор по развитию Алексей Соколов. Rambler&Co попрощался с нанятым Захаровым директором по продуктам - Стейнгримуром Мури Арнасоном: у экс-эппловца был срочный контракт, который холдинг решил не продлевать.
В июле Rambler&Co лишился Юрия Сапрыкина - шеф-редактор "Афиши" ушел без объяснения причины. Выпускающий редактор news.rambler.ru Максим Токарев ушел из-за разногласий с новым главредом Яковлевым. Руководители тематических вертикалей Александр Буйневич и Арсен Петросян ушли из компании, подчеркнув, что Мамут тут не при чем.
Окончательно прощаясь с Захаровым в июне, Мамут сетовал, что "кандидатов на новые посты не так много, как мне бы хотелось".
Мамут вступил в должность генерального директора Rambler&Co 21 апреля 2014 года. Предыдущий генеральный директор - экс-топ Apple Петр Захаров - продержался на своем месте чуть больше года. По данным "Ведомостей", Захаров срывал сроки, в которые он должен был представить совету директоров стратегию развития Rambler&Co, не укладывался в сроки защиты бюджета.
Когда же Захаров все-таки представил новую стратегию компании, Мамут ее не оценил. По словам источника "Ведомостей", Мамут ожидал увидеть серьезный документ, а получил набор слайдов. Это стало последней каплей и Захарова убрали с должности гендира - сначала в отпуск, потом на должность советника, а в июне он окончательно покинул компанию.
После этого началась очередная волна назначений топов - уже под Мамута. В мае в холдинге появился GR в лице Матвея Алексеева, в июне пришел заместитель гендира Максим Тадевосян, в июле - новый главный редактор Rambler Сергей Яковлев, в августе - директор по маркетингу и коммуникациям Михаил Добров, в сентябре - директор по развитию Алексей Соколов. Rambler&Co попрощался с нанятым Захаровым директором по продуктам - Стейнгримуром Мури Арнасоном: у экс-эппловца был срочный контракт, который холдинг решил не продлевать.
В июле Rambler&Co лишился Юрия Сапрыкина - шеф-редактор "Афиши" ушел без объяснения причины. Выпускающий редактор news.rambler.ru Максим Токарев ушел из-за разногласий с новым главредом Яковлевым. Руководители тематических вертикалей Александр Буйневич и Арсен Петросян ушли из компании, подчеркнув, что Мамут тут не при чем.
Окончательно прощаясь с Захаровым в июне, Мамут сетовал, что "кандидатов на новые посты не так много, как мне бы хотелось".
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников