Международный товарный знак: Как зарегистрировать и защитить
В связи с разбирательством между King (игра Candy Crush Saga) и авторами The Banner Saga на портале Game Industy вышел материал о том, как правильно провести регистрацию товарного знака, какие есть подводные камни, и в каком случае можно отзывать чужую регистрацию. Редакторы «Рынка игр» попросили юриста Кирилла Палагина, проработавшего в таких крупных компаниях как Mail.ru, CTC Media и Game Insight, адаптировать материал и внести необходимые уточнения для игровой индустрии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной