Международный товарный знак: Как зарегистрировать и защитить
В связи с разбирательством между King (игра Candy Crush Saga) и авторами The Banner Saga на портале Game Industy вышел материал о том, как правильно провести регистрацию товарного знака, какие есть подводные камни, и в каком случае можно отзывать чужую регистрацию. Редакторы «Рынка игр» попросили юриста Кирилла Палагина, проработавшего в таких крупных компаниях как Mail.ru, CTC Media и Game Insight, адаптировать материал и внести необходимые уточнения для игровой индустрии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети