«Вконтакте» расчистит френдленты юзеров от контента сообществ
С 21-го сентября вступили в силу правила размещения рекламы в сообществах ("пабликах") «Вконтакте», куда были добавлены пункты 4.13.4 и 4.13.9, в соответствии с которыми за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, при этом только три из них не с биржи рекламных постов «Вконтакте». Под это ограничение также попали «обмены» - нерелевантные теме сообщества записи со ссылками на другие сообщества, которые администраторы используют для взаимной раскрутки.
Изменения в правилах вызвали недовольство администраторов сообществ, которые составили по этому поводу петицию и собирают подписи. Они просят увеличить лимит рекламных записей до 15 в сутки или вообще убрать его. А общий лимит записей в «паблике» в сутки снизить с 200 до 50.
Сообщества «Вконтакте» — это отдельный дивный мир, в котором есть отдельная профессия «администратора по обменам», а сама экосистема пабликов, по мнению её представителей, образовала виртуальное государство:
Для очень многих людей, нанятых администраторов (особенно по обменам), ВК - хлеб. Многие зарабатывали по 30-50 тыс руб в месяц. Их лишили хлеба, которым они кормили себя и свои семьи. В контакте уже образовалось виртуальное государство. Нельзя смириться с тем, что НАС ВСЕХ, кто работает с утра до ночи не только на свое благо, но и на благо ВК, вообще не считают за людей. Даже президент страны общается с простым народом и с отдельными его представителями.Комментарий Roem.ru:
Как нам стало известно из разговоров с участниками рынка, у «Вконтакте» существует серьезная проблема со спамом в пользовательские ленты со стороны сообществ. Типичной является ситуация, когда пользователи, не сильно вдаваясь в детали, подписываются на обновления десятка-другого своих друзей и нескольких «пабликов». Но активность пабликов оказывается настолько высока, что вся лента пользователя превращается в череду записей сообществ, их рекламы и «обменов» (лимит 200 записей в сутки возник не на пустом месте). При этом пользователь не всегда осознает причины и следствия, но его пользовательский опыт драматически ухудшается. В долгосрочной перспективе перед «Вконтакте» стоит задача расчистить френдленты юзеров от коммерческого контента.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?