"МойСклад" запустит руку на безденежный рынок
По словам Аскара, у компании сейчас есть возможность давать пользователям "дорасти" до платных версий "Моего склада": "У нас продукт с годами вырос и сейчас финансово интереснее работать с сегментом повыше самых начинающих. Поэтому хочется дать возможность самым маленьким спокойно подрасти - пусть они работают бесплатно. Да, мы будем зарабатывать немного меньше в краткосрочной перспективе, но мы можем себе это позволить"
При этом компания 1С, являющаяся совладельцем "Моего склада", относительно мало взаимодействует с SaaS-сервисом - из-за того, что у "Моего склада" отличающийся продукт и собственные каналы продаж.
Наличие или отсутствие у сервиса бесплатных/демонстрационных тарифов по разному влияет на восприятие предлагаемых компанией сервисов и её финансовое состояние. Например, у онлайн-бухгалтерии "Эльба" отказ от дешёвых тарифов и повышения цен приводил к росту доходов (статью с этой историей стоит прочитать полностью), с другой стороны, бесплатные для пользователя тарифы могут сокращать расходы на маркетинг (этого, скорее всего, и ожидает "Мойсклад").
"МойСклад" публично доступен с 2008-го года, тогда проект поддержал фонд Asi.ee, созданный выходцами из Skype, в 2011-м году совладельцем проекта стала 1С. На данный момент "МойСклад" заявляет об обслуживании 300 тысяч клиентов.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу