«Корпоративные лаборатории тестирования на проникновение» — программа профессиональной подготовки в области информационной безопасности
«Корпоративные лаборатории тестирования на проникновение» — взгляд изнутри.
Всем привет!
Мы уже рассказывали о «Корпоративных Лабораториях» в общих чертах, но сейчас хотим рассказать о процессе обучения более детально. С самого начала КЛ (Корпоративные Лаборатории) создавались с целью подготовки и повышения квалификации специалистов в области ИБ и были рассчитаны на работу с корпоративными клиентами. Прошло время, и мы начали осознавать, что данная программа интересна не только сотрудникам компаний, но и простым специалистам, желающим самостоятельно развиваться, не привязываясь к компании, в которой они работают. Достаточно часто организации, посылая сотрудников на курсы, просят подписать тот или иной документ, ограничивающий свободу их действий в будущем на определенный срок. Многих данный формат не устраивает и они сами начинают решать, как строить свою жизнь в дальнейшем.
Читать дальше →
Всем привет!
Мы уже рассказывали о «Корпоративных Лабораториях» в общих чертах, но сейчас хотим рассказать о процессе обучения более детально. С самого начала КЛ (Корпоративные Лаборатории) создавались с целью подготовки и повышения квалификации специалистов в области ИБ и были рассчитаны на работу с корпоративными клиентами. Прошло время, и мы начали осознавать, что данная программа интересна не только сотрудникам компаний, но и простым специалистам, желающим самостоятельно развиваться, не привязываясь к компании, в которой они работают. Достаточно часто организации, посылая сотрудников на курсы, просят подписать тот или иной документ, ограничивающий свободу их действий в будущем на определенный срок. Многих данный формат не устраивает и они сами начинают решать, как строить свою жизнь в дальнейшем.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne