Диванная аналитика: Анализ вирусной акции «Рокетбанка»
На редакционную почту написал технический директор проекта Merku Кирилл Малев, который предложил нам опубликовать анализ акции «Рокетбанка» под названием «День Луиса Литта». Он попытался воссоздать процесс планирования акции и посчитал её примерную эффективность, основываясь на статистике посещаемости изданий ЦП и TJournal.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта