Кадры: международное развитие LinguaLeo возглавила маркетолог Samsung
Ольга Пушкина, ранее возглавлявшая отдел маркетинга и операций (Marketing and Service Operation) в российском отделении Samsung Electronics, назначена руководителем по международному развитию LinguaLeo. Новая должность Head of International учреждена в связи с ростом компании и активным выходом на международный рынок, сообщает firrma.ru.
В CV Пушкиной: руководство маркетингом и операциям в центре разработки мультимедийных технологий Samsung, ведение коммуникационных кампании Microsoft, плюс различные связанные с маркетингом должности в «Яндексе», РБК и SoftLine.
LinguaLeo, портфельная компания Runa Capital, объявила экспансию и перевод сервиса на 53 новых языка в конце января 2014 года. Тогда служба изучения иностранных языков могла похвастаться 7 млн. зарегистрированных пользователей и запуском LinguaLeo в Бразилии. По словам Runa проект получал заметное число предложений от потенциальных партнёров, желающих локализовать сервис в собственной стране.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы