Кадры: международное развитие LinguaLeo возглавила маркетолог Samsung
Ольга Пушкина, ранее возглавлявшая отдел маркетинга и операций (Marketing and Service Operation) в российском отделении Samsung Electronics, назначена руководителем по международному развитию LinguaLeo. Новая должность Head of International учреждена в связи с ростом компании и активным выходом на международный рынок, сообщает firrma.ru.
В CV Пушкиной: руководство маркетингом и операциям в центре разработки мультимедийных технологий Samsung, ведение коммуникационных кампании Microsoft, плюс различные связанные с маркетингом должности в «Яндексе», РБК и SoftLine.
LinguaLeo, портфельная компания Runa Capital, объявила экспансию и перевод сервиса на 53 новых языка в конце января 2014 года. Тогда служба изучения иностранных языков могла похвастаться 7 млн. зарегистрированных пользователей и запуском LinguaLeo в Бразилии. По словам Runa проект получал заметное число предложений от потенциальных партнёров, желающих локализовать сервис в собственной стране.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии