Яндекс и Google синхронно отлюбили соцсети, блоги и блогеров
Два главных поисковика в последних числах августа практически синхронно зачистили свои главные, то есть поисковые, службы от артефактов эпохи блогов и соцсетей.По сообщению Searchengines.ru американцы:
Отказались от поиска по блогам. Ранее независимый раздел поиска слит с поиском по новостям,
Serp Google больше не показывает иконку автора публикации — иными словам Google больше не поддерживает авторскую разметку. На момент запуска технологии предполагалось, что Author Rank мог бы быть дополнительной метрикой качества найденных материалов, кроме того он мотивировал авторов использовать профили в Google+. На практике Google столкнулся с манипуляциями новой метрикой, сделал несколько попыток пресечь накрутку, и, наконец, совсем отказался от использования авторов в Serp.
В свою очередь, российский Яндекс убрал из сниппетов ссылки на социальные сети.
Правда, PR-служба пояснила Searchengines, что речь идёт о переделках и экспериментах: «Ссылки на профили организаций в социальных сетях сейчас действительно не отображаются. Связано это с тем, что страница результатов поиска перешла на новый дизайн, и мы переверстываем все сниппеты. Это довольно длительный и сложный процесс, который пока не закончился, — в его рамках мы ещё ведём эксперименты и проводим ревизию всех элементов».
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах