Яндекс и Google синхронно отлюбили соцсети, блоги и блогеров
Два главных поисковика в последних числах августа практически синхронно зачистили свои главные, то есть поисковые, службы от артефактов эпохи блогов и соцсетей.По сообщению Searchengines.ru американцы:
Отказались от поиска по блогам. Ранее независимый раздел поиска слит с поиском по новостям,
Serp Google больше не показывает иконку автора публикации — иными словам Google больше не поддерживает авторскую разметку. На момент запуска технологии предполагалось, что Author Rank мог бы быть дополнительной метрикой качества найденных материалов, кроме того он мотивировал авторов использовать профили в Google+. На практике Google столкнулся с манипуляциями новой метрикой, сделал несколько попыток пресечь накрутку, и, наконец, совсем отказался от использования авторов в Serp.
В свою очередь, российский Яндекс убрал из сниппетов ссылки на социальные сети.
Правда, PR-служба пояснила Searchengines, что речь идёт о переделках и экспериментах: «Ссылки на профили организаций в социальных сетях сейчас действительно не отображаются. Связано это с тем, что страница результатов поиска перешла на новый дизайн, и мы переверстываем все сниппеты. Это довольно длительный и сложный процесс, который пока не закончился, — в его рамках мы ещё ведём эксперименты и проводим ревизию всех элементов».
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа