Немецкй MediaMarkt поверил в русский Яндекс.Кит?
В российских магазинах немецкого ретейлера MediaMarkt (принадлежит холдингу Metro AG) начались продажи двух планшетов на базе Яндекс.Кита: Smarto 3GD52i и Smarto 3GDi10. На российских телеканалах ротируется посвященный этим планшетам рекламный ролик.
В связи с этим хочется отметить несколько моментов:
1. В июне этого года Эльдар Муртазин писал о том, что «Яндекс» хочет выпустить планшет на Яндекс.Ките, и предсказывал провал этой затеи из-за неспособности «Яндекса» наладить каналы продаж, договориться с ретейлерами и сформулировать УТП своего продукта.
2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить.
3. Торговая марка Smarto, похоже, является собственной маркой MediaMarkt (продажу товаров под своими марками активно практикует Metro C&C), а устройства на Яндекс.Кит стали первыми продуктами под этой новой маркой.
Складывается впечатление, что планшеты на Яндекс.Кит — это в большей степени проект MediaMarkt, чем «Яндекса».
Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google, а выбрал решение от «Яндекса» для локального рынка. Еще более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте (в котором активно присутствуют российские мобильные операторы со своими устройствами), а скорее в среднем: Smarto 3GD52i стоит 7299 рублей и Smarto 3GDi10 стоит 9999 рублей.
Наверное можно сказать, что для Яндекса — это определенный успех. Чем это обернется для MediaMarkt?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison