А почему "Белый ветер" назвали жертвой "Яндекс.Маркета"? (+)
В "Коммерсанте" неизвестный эксперт сказал, что "Белый ветер" стал "жертвой "Яндекс.Маркета"
Я тоже анонимно поэтому скажу: как мне кажется, выкладка в "Белом ветре" была куда менее плотная чем в iON, например. Апселл работал хуже, предлагали меньше услуг. Не следили за товарной номенклатурой, за тем что спрашивают и что покупают (обратите внимание на продажи мультиварок). C интернетом работать не умели вообще - цены были ломовейшие, при этом товар и условия его доставки такие же, как у тысяч других продавцов.
И при чём тут "Яндекс.Маркет"?
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа