ВКонтакте начал проверять коммерческие посты
Изменения уже доступны и видны в интерфейсе биржи постов. Ранее верифицированные сообщества не могли размещать рекламу на своих страницах, так как это противоречило правилам социальной сети.
Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных постингов: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю. Продвижение собственных проектов организаторов сообществ при совпадении тематики не ограничивается.
Проверка предлагаемых к публикации сообщений модераторами ВКонтакте, по словам Усманова, не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей: рекламодатели по-прежнему сами смогут выбирать желаемые площадки для размещения рекламы, а руководство сообществ - определять, какую именно рекламу из предложенных публиковать.
Скорее всего, дополнительная проверка модераторам ВКонтакте вводится для приведения рекламных постов к единообразному виду, что позволит рекламодателям ожидать более предсказуемого эффекта от размещений, а администраторам получать более однородную и привычную пользователям рекламу.
Биржа постов ВКонтакте была запущена в конце 2013-го года, в тот момент она решала несколько задач:
- Помогала крупным рекламодателям закупать посты непосредственно через ВКонтакте, при оплате их по безналичному расчёту
- Позволила упорядочить и исследовать "дикий" рынок размещения платных постов
- Дала возможность размещать рекламу, которую видят и мобильные пользователи ВКонтакте (на мобильной версии социальной сети тогда не было возможности размещения рекламы)
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия