Идеи большие и маленькие: часть 1
«Идея должна трогать», «идея должна быть в стиле сторителлинга», «идея должна быть взрывающей и вдохновляющей». Как вообще можно оценить вдохновение или «трогательность»? Куратор школы ИКРа Василий Лебедев предлагает методику, которая помогает сформулировать идею так, чтобы ее одинаково понимали все участники процесса.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne