Как клиенту Сбербанка и Мегафон неожиданно для себя лишиться честно заработанных денег?
Подходил к концу очередной длинный рабочий день, среда 13 августа 2014 года выдалась действительно непростая, но в 8 часов вечера я находился уже в полу расслабленном состоянии – оставалось завершить кое-какие мелкие дела и можно идти домой. Гармонию вечера нарушило странное сообщение с сервисного номера оператора Мегафон:
«Внимание, по вашему номеру в Салоне МегаФон запрошена информация. Если Вы не обращались в Салон МегаФон, просьба сообщить об этом, отправив смс с текстом САЛОН на номер 0500 (бесплатно).13/08/2014, 20:05:11».
Читать дальше →
«Внимание, по вашему номеру в Салоне МегаФон запрошена информация. Если Вы не обращались в Салон МегаФон, просьба сообщить об этом, отправив смс с текстом САЛОН на номер 0500 (бесплатно).13/08/2014, 20:05:11».
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс