Zvooq взял $20 млн у «родственников» из Юлмарта и Essedel Capital
Музыкальный Zvooq привлёк $20 млн от интернет-магазина Юлмарт, который возглавил раунд, и финского инвестфонда Essedel Capital, сообщает РБК.
Обе структуры знают Zvooq уже несколько лет — основатель и председатель совета директоров Юлмарт Дмитрий Костыгин ранее вкладывался в холдинг Dream Industries. До конца апреля 2014 года DI была главной компанией в объединении из: Zvooq, а так же: Bookmate, T&P, Exchang.es и DI Telegraph. Аналогичная ситуация с Essedel Capital — это ещё один старый акционер большой семьи Dream Industries.
29 Апреля 2014 Dream Industries объявила об инвестиционном разделении своих проектов. DI объяснял Roem.ru механику следующим образом:
Dream Industries — это группа компаний, у каждой из которых свой продукт, свой рынок, своя команда и свои цели. И свои потребности в инвесторах. Разница в том, что если раньше речь шла о DI и, например, деньги привлекались в DI — то теперь DI уходит на второй план, а на первый выходят отдельные компании, и инвестиции, в частности, будут привлекаться ими независимо.В мае 2014 Дмитрий Костыгин сообщил, что Zvooq (и Bookmate) могут объединиться с его интернет магазином:
У нас есть отдельная инвестиция уже в Bookmate и Zvooq, мы постараемся интегрировать продукты этой компании в Юлмарт или передать наш пакет акций в Юлмарт.Компанию Dream Industries, в которую входили проекты Bookmate и Zvooq, с декабря 2012 сотрясал акционерный конфликт: гендиректора и сооснователя компании Алексея Остроухова отстранили от должности другие акционеры. Остроухов называл это рейдерским захватом и обвинял в нем Костыгина, последнего инвестора DI, вложившего в компанию 25 млн долларов. 29 апреля 2014 года Остроухов и мажоритарии DI подписали мировую - акционеры полностью выкупают долю Остроухова, а все проекты компании развиваются, как отдельные юрлица.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды