Goodwin: распознавание и покупка через смартфон
Гость передачи: Шмаков Дмитрий, генеральный директор проекта Goodwin
Из передачи вы узнаете: — как работает визуальное распознавание в Goodwin; — чем технологически отличается Goodwin от Amazon Flow; — какое направление монетизации перспективно для Goodwin: продажа или рекламные показы; — почему для Goodwin KPI — это собственно активность пользователей, а не продажи; — сколько изображений товаров в базе Goodwin; — как организована партнерская программа с интернет-магазинами и какова комиссия сервиса; — почему в выдаче Goodwin нет сравнения цен, как в «Яндекс.Маркете» или в Amazon; — какие дополнительные услуги оказывает проект своим партнерам (пользовательские данные, предпочтения, социальные графы); — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных