Facebook подскажет юзерам о сарказме и сатире в постах
Журналисты Arstechnica обнаружили теги [Сатира], которыми Facebook снабжает рекомендованные к прочтению новости, если они содержатся на сайте Onion.com:
Тем самым соцсеть помогает людям избегать шока при чтении новостей ещё до того, как они разберутся, новость с какого сайта они видят.
Ещё из этого можно сделать вывод, что средний читатель в Facebook не склонен замечать, новость с какого сайта он видит
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему