3 истории провала от игрового разработчика Владислава Козули
Ежегодно в отечественной индустрии проваливаются десятки, а то и сотни проектов. Коммерческие, некоммерческие, артхаусные — лишь малый процент из них находит свою аудиторию и приносит долгожданные деньги (если такая цель вообще ставилась). Владислав Козуля, независимый разработчик, начинавший ещё во времена игры TimeZero, рассказал ЦП о том, как принято «замыливать» провальные проекты в резюме, почему многие начинают делать «свою игру» и чем это все обычно заканчивается.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult