Synology призывает пользователей обновить ОС DSM для защиты от вируса SynoLocker, угрожающего старым версиями
Тайбэй, Тайвань – 8 августа 2014 года – компания Synology занимается расследованием всех обстоятельств недавнего возникновения программы-вымогателя SynoLocker и работает с пострадавшими от нее пользователями. Было установлено, что эта программа влияет на NAS-сервера со старыми версиями ОС DSM, используя уязвимость, устраненную в декабре 2013 года с выходом новой версии. После чего компания Synology через различные каналы информировала пользователей о необходимости обновления системы.
Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:
При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;
при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:
https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать дальше →
Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:
При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;
при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:
https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025