Synology призывает пользователей обновить ОС DSM для защиты от вируса SynoLocker, угрожающего старым версиями
Тайбэй, Тайвань – 8 августа 2014 года – компания Synology занимается расследованием всех обстоятельств недавнего возникновения программы-вымогателя SynoLocker и работает с пострадавшими от нее пользователями. Было установлено, что эта программа влияет на NAS-сервера со старыми версиями ОС DSM, используя уязвимость, устраненную в декабре 2013 года с выходом новой версии. После чего компания Synology через различные каналы информировала пользователей о необходимости обновления системы.
Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:
При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;
при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:
https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать дальше →
Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:
При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;
при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:
https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть