Vostok Nafta: сервис отзывов Yell.ru за 5 лет выйдет из убытков и вырастет в 80 раз
Шведская инвесткомпания Vostok Nafta, совладелец Avito.ru, уверена, что убыточный сайт отзывов Yell.ru уже к 2018 году выйдет в прибыль и будет генерировать $40 млн дохода. Об этом со ссылкой на отчетность Vostok Nafta пишет РБК.
Пока, по данным СПАРК, ООО "Елл Ру" в 2013 году было убыточным: компания ушла в минус на 23,8 млн рублей при выручке 14 млн рублей. Однако Nafta в своей отчетности указывает, что в 2018 году сайт доходность сайта будет на уровне $40 млн, при EBIDTA порядка $10 млн.
Yell запущен в 2011 году шведской Kontakt East Holding, созданной Vostok Nafta и еще одной шведской инвесткомпанией Kinnevik. Компания ориентировалась на американский сайт отзывов Yelp.com. Его выручка в 2013 году выросла на 69%, достигнув $233 млн. Но на прибыль Yelp не вышел - убыток сокращается, но все еще есть. В 2013 году он составил $10 млн.
Пока, по данным СПАРК, ООО "Елл Ру" в 2013 году было убыточным: компания ушла в минус на 23,8 млн рублей при выручке 14 млн рублей. Однако Nafta в своей отчетности указывает, что в 2018 году сайт доходность сайта будет на уровне $40 млн, при EBIDTA порядка $10 млн.
Yell запущен в 2011 году шведской Kontakt East Holding, созданной Vostok Nafta и еще одной шведской инвесткомпанией Kinnevik. Компания ориентировалась на американский сайт отзывов Yelp.com. Его выручка в 2013 году выросла на 69%, достигнув $233 млн. Но на прибыль Yelp не вышел - убыток сокращается, но все еще есть. В 2013 году он составил $10 млн.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс