Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google
Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь