BuzzFeed поднял $50 млн инвестиций
Привлеченные инвестиции Buzzfeed cобирается потратить на расширение новостного контента и контента рубрики лайфстайл, увеличение роли видеоконтента в своем бизнесе, в частности, благодаря недавно созданному подразделению BuzzFeed Motion Pictures. В перспективе это подразделение может заняться производством полнометражных фильмов или шоу, в том числе в сотрудничестве в голливудскими студиями. Также компания собирается расширить свое присутствие на иностранных рынках и, в частности. открыть новые офисы в Японии, Германии, Мексике и Индии уже в текущем году. 20 сотрудников в рамках проекта BuzzFeed Distributed займутся производством контента исключительно для популярных интернет-платформ, вроде Tumblr, Instagram или Snapchat.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons