Почему не нужно инвестировать в создание мобильного приложения
Количество мобильных приложений в Google Play и App Store к 2014 году перевалило за 2,5 миллиона. Если текущие темпы роста сохранятся, к 2017 году эта цифра удвоится. Неудивительно, что с ростом рынка мобильных приложений растет и число желающих инвестировать в их создание. Коммерческий директор digital-агентства ImproveIT Group Николай Мортиков написал для ЦП колонку о том, почему свыше 70% инвестиций в создание мобильных приложений-стартапов никогда не окупятся и что нужно знать, чтобы избежать основных ошибок при создании мобильного стартапа.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы