Медведев запретил публичный анонимный Wi-Fi — сначала паспорт потом доступ
Для доступа к общественному Wi-Fi отныне потребуется документальное подтверждение личности пользователя. Соответствующее Постановление Правительства Российской Федерации подписал премьер Дмитрий Медведев. По норме провайдер будет обязан зафиксировать и сохранить:
время подключения,
номер подключавшегося устройства,
и подтверждённые ФИО владельца.
Постановление "по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" требует от операторов хранить Фамилии, Имена и Отчества, а так же технические подробности подключения не меньше чем полгода.
Документ отдельным разделом описывает предоставление услуг «разового доступа» (именно такие подключения типичны для публичного Wi-Fi где-нибудь в кафе). Как и для долговременных подключений, прежде, чем пользователь получит первые байты — он обязан документально подтвердить перед оператором (не важно, что представителя провайдера в кафе заведомо нет и быть не может) свою личность.
Медведев подвёл под регулирование не только публичный, но и офисный WiFi. Владелец корпоративной точки доступа, отныне обязан вести и сдавать вышестоящему провайдеру список внутриофисных подключений. Не реже чем раз в квартал, в списке должны обновляться: ФИО офисных пользователей, их места жительства и реквизиты основных удостоверяющих личности документов (как правило паспортов).
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»