Медведев запретил публичный анонимный Wi-Fi — сначала паспорт потом доступ
Для доступа к общественному Wi-Fi отныне потребуется документальное подтверждение личности пользователя. Соответствующее Постановление Правительства Российской Федерации подписал премьер Дмитрий Медведев. По норме провайдер будет обязан зафиксировать и сохранить:
время подключения,
номер подключавшегося устройства,
и подтверждённые ФИО владельца.
Постановление "по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" требует от операторов хранить Фамилии, Имена и Отчества, а так же технические подробности подключения не меньше чем полгода.
Документ отдельным разделом описывает предоставление услуг «разового доступа» (именно такие подключения типичны для публичного Wi-Fi где-нибудь в кафе). Как и для долговременных подключений, прежде, чем пользователь получит первые байты — он обязан документально подтвердить перед оператором (не важно, что представителя провайдера в кафе заведомо нет и быть не может) свою личность.
Медведев подвёл под регулирование не только публичный, но и офисный WiFi. Владелец корпоративной точки доступа, отныне обязан вести и сдавать вышестоящему провайдеру список внутриофисных подключений. Не реже чем раз в квартал, в списке должны обновляться: ФИО офисных пользователей, их места жительства и реквизиты основных удостоверяющих личности документов (как правило паспортов).
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу