V международная конференция «SEO Conference 2014»
А ты знаешь, какое мероприятие будет самым крутым и зрелищным в 2014 году?
Место, концентрация профессионалов на 1 квадратный метр зашкаливает все допустимые нормы!
Более 7 тысяч зрителей присоединились к конференции в качестве онлайн-зрителей на megaindex.tv (за 2013 год);
Мероприятие считается одним из самых крупнейших конференций по SEO в России и СНГ.
Конференция будет представлена тремя тематическими потоками: SEO, интернет-маркетинг, а также впервые мероприятие расширяет границы своих интересов и предлагает своим гостям стать участниками Networking, тем самым пополнить знания и количество не только знакомств, но и бизнес-партнеров.
И все это состоится 25—26 сентября в казанском IT-парке.
В этом году «SEO Conference 2014» будет еще более интересной и полезной, для этого мы пригласили еще больше спикеров, а также самых известных и влиятельных игроков отрасли.
Закончится все незабываемой SEO-вечеринкой.
«SEO Conference 2014» — будет полезна
SEO-оптимизаторам;
Web-мастерам;
Людям, заинтересованным в покупке и продаже трафика;
Интернет-маркетологам;
Руководителям бизнесов, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг в интернете.
Что такое «SEO Conference»?
Вот немного статистики по Конференциям прошлых лет:
Более 400 специалистов ежегодно — именно столько SEO-специалистов из России, СНГ и зарубежья собираются в Казани в эти два дня;
Более 7 тысяч зрителей присоединились к конференции в качестве онлайн-зрителей на megaindex.tv (за 2013 год);
Дважды хэштег #seoconf красовался в российском ТОП трендов Twitter;
За 1 месяц до начала все места на конференцию 2013 были проданы;
Мероприятие считается одним из самых крупнейших конференций по SEO в России и СНГ.
До встречи в Казани на SEO Conference 2014!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001