Кадры: Алиса Чумаченко покинула пост гендиректора Game Insight
Алиса Чумаченко, основатель компании Game Insight, покинула пост гендиректора. На ее место назначен Анатолий Ропотов. Алиса Чумаченко покинула пост по личным причинам, уточнила пресс-служба.
Ранее Алексей Ропотов занимал должность Chief Experience Officer и отвечал за связи с партнерами, развитие технологий, а также возглавлял студию innoWate, разрабатывающую игры для Game Insight. В должности гендиректора он будет осуществлять стратегию по концентрации на выпуске трехмерных игр на базе движка Unity. До конца года компания планирует выпустить пять 3D-игр.
В мае GI перенесла штаб-квартиру из России в Вильнюс. При этом компания начинала деятельность в России и к 2014 была крупнейшим разработчиком мобильных игр в России по версии Forbes.
Ранее Алексей Ропотов занимал должность Chief Experience Officer и отвечал за связи с партнерами, развитие технологий, а также возглавлял студию innoWate, разрабатывающую игры для Game Insight. В должности гендиректора он будет осуществлять стратегию по концентрации на выпуске трехмерных игр на базе движка Unity. До конца года компания планирует выпустить пять 3D-игр.
В мае GI перенесла штаб-квартиру из России в Вильнюс. При этом компания начинала деятельность в России и к 2014 была крупнейшим разработчиком мобильных игр в России по версии Forbes.
Источник Лента.ру
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций