Кадры: Алиса Чумаченко покинула пост гендиректора Game Insight
Алиса Чумаченко, основатель компании Game Insight, покинула пост гендиректора. На ее место назначен Анатолий Ропотов. Алиса Чумаченко покинула пост по личным причинам, уточнила пресс-служба.
Ранее Алексей Ропотов занимал должность Chief Experience Officer и отвечал за связи с партнерами, развитие технологий, а также возглавлял студию innoWate, разрабатывающую игры для Game Insight. В должности гендиректора он будет осуществлять стратегию по концентрации на выпуске трехмерных игр на базе движка Unity. До конца года компания планирует выпустить пять 3D-игр.
В мае GI перенесла штаб-квартиру из России в Вильнюс. При этом компания начинала деятельность в России и к 2014 была крупнейшим разработчиком мобильных игр в России по версии Forbes.
Ранее Алексей Ропотов занимал должность Chief Experience Officer и отвечал за связи с партнерами, развитие технологий, а также возглавлял студию innoWate, разрабатывающую игры для Game Insight. В должности гендиректора он будет осуществлять стратегию по концентрации на выпуске трехмерных игр на базе движка Unity. До конца года компания планирует выпустить пять 3D-игр.
В мае GI перенесла штаб-квартиру из России в Вильнюс. При этом компания начинала деятельность в России и к 2014 была крупнейшим разработчиком мобильных игр в России по версии Forbes.
Источник Лента.ру
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети