ВКонтакте поделился планами развития биржи: будет новая аналитика, интерфейс и API
По словам Усманова, после проведения основательных исследований и сбора огромного количества обратной связи, социальная сеть планирует пересмотреть интерфейс биржи, значительно улучшить статистику и добавить новые инструменты, которые упростят отчётность для рекламодателей.
Дополнительно социальная сеть планирует добавить возможность множественного заказа размещений в сообществах, а также ввод накопительных скидок по ним. Для администраторов сообществ планируется упростить вывод заработанных в бирже денег (сейчас необходимо предоставлять сканы документов с мокрыми печатями для оформления платежа на вывод), также им дадут возможность создавать собственные рекламные сети.
Что касается сторонних бирж постов, ВКонтакте не планирует ущемлять их каким-либо образом: для них будет открыто API, как и для таргетированной рекламы в социальной сети.
Биржа рекламных сообщений ВКонтакте была запущена в ноябре 2013 года, чтобы решить проблемы с соблюдением законодательства и разгрузить ленту пользователей от недобросовестной рекламы. В отличие от других социальных сетей, ВКонтакте отдаёт контроль за платными постами участникам социальной сети, а не добавляет самостоятельно коммерческие посты в ленты новостей пользователей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды