Мультиканальная персонализация: длинные руки, долгая игра
Гость передачи: Березин Дмитрий, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг»
Из передачи вы узнаете: — какие средства мультиканальная персонализация для какого уровня воронки продаж актуальны; — чем важны для маркетолога метрики cost of acquisition и transformation rate; — почему нельзя превращать ремаркетинг в гонку бюджетов; — как продумать стратегию персонализации; — от чего отталкиваться при выделении средств на адресный маркетинг; — каким образом применим в мультиканальной персонализации когортный анализ; — где и когда персонализация наиболее действенна; — компаниям какого типа и калибра следует внедрять подобные маркетинговые решения; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций