Зачем "Яндекс.Такси" поднял комиссию для партнёров?
После объявленного понижения цен на такси для клиентов, Яндекс.Такси поднял ставку комиссии для партнеров. Вместо нынешних 6% с заказа, с 01.09.2014 она будет составлять 9.5% с выполненного заказа.
Комментарий Roem.ru: Вангуем объяснение "благодаря Яндексу у вас снижается холостой пробег и вы в целом всё равно зарабатываете больше". Что правда, хотя и удаляет из жизни сладкие моменты вроде обсчёта клиента или подвоза случайного пассажира втридорога.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств