Зачем "Яндекс.Такси" поднял комиссию для партнёров?
После объявленного понижения цен на такси для клиентов, Яндекс.Такси поднял ставку комиссии для партнеров. Вместо нынешних 6% с заказа, с 01.09.2014 она будет составлять 9.5% с выполненного заказа.
Комментарий Roem.ru: Вангуем объяснение "благодаря Яндексу у вас снижается холостой пробег и вы в целом всё равно зарабатываете больше". Что правда, хотя и удаляет из жизни сладкие моменты вроде обсчёта клиента или подвоза случайного пассажира втридорога.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?