Вирусный сарафан для «Боя с тенью»
Гость передачи: Терехин Дмитрий, основатель и руководитель Nekki.ru
Из передачи вы узнаете: — почему в портфеле Nekki мобильных игр меньше, чем социальных; — как работает «сарафанное радио» в мобильных играх; — в чем секрет продвижения игры в топ без маркетинга; — стоит ли в перегонять аудиторию из соцсетей в мобайл; — работают ли виральные механики Nekki на специфичных зарубежных рынках; — достаточно ли свободной ниши и качественной игры для взлета в топ; — почему Nekki делает игры с высокой виральностью, но низкой монетизацией; — как выглядит модель монетизации Nekki; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта