Подписан закон о хранении персональных данных российских интернет-пользователей
Где? Ну, да, только на российских серверах. В этом и не стоило сомневаться. Этот закон обязывает почтовые сервисы, а также социальные сети размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах, расположенных на территории России. Требования, изложенные в данном законе, вступят в силу 1 сентября 2016 года.
Вот что говорится в законе: «при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан России с использованием баз данных, находящихся на территории России». К персональным данным предлагается, в частности, отнести адреса электронной почты, личную переписку и так далее.
На основе материала газеты «Коммерсантъ». Схожий материал можно найти на «Ленте».
Вот что говорится в законе: «при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан России с использованием баз данных, находящихся на территории России». К персональным данным предлагается, в частности, отнести адреса электронной почты, личную переписку и так далее.
На основе материала газеты «Коммерсантъ». Схожий материал можно найти на «Ленте».
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной