Apple и Google запретят называть «бесплатными» игры со встроенными покупками
Евросоюз потребовал от платформодержателей прекратить «рекламу» игр с внутриигровыми покупками (IAP). Главным образом запрет касается заголовка «бесплатные», который якобы вводит пользователей в заблуждение, после чего они тратят огромные суммы, сами того не понимая. ЦП узнал у экспертов мобильной индустрии, как они относятся к новым правилам и что изменится на рынке игр.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025