Кто и зачем использует «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»
Сегодня «Яндекс» представил новую версию своей системы для аналитики сайтов. Свежая «Яндекс.Метрика» позволяет строить отчеты, сегментировать аудиторию и имеет расширенный API. ЦП призывает членов коммьюнити высказаться, какими преимуществами перед своими западными аналогами обладает отечественный сервис.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»