Facebook выпустил приложение для знаменитостей и тестируют кнопку "Купить"
Во-первых, соцсеть запустила Facebook Mentions - сервис для знаменитостей, который должен облегчить им общение с фанатами. По сути, это тот же Facebook, только заточенный для популярных личностей.
Пользователь Facebook Mentions может отследить посты других участников соцсети с упоминанием своего имени и принять участие в разговоре. Также он может опубликовать новую запись, фото или видео, после чего отследить их обсуждения и перепубликации.Среди других функций сервиса – возможность отследить трендовые обсуждения на Facebook, а также начать сессию вопросов и ответов с поклонниками в реальном времени.
Сервис доступен только для верифицированных страниц в США, но в ближайшее время Facebook обещает расширить его работу и на другие страны.Во-вторых, Facebook тестирует кнопку "Купить", с помощью которой пользователи сразу могут купить товары из рекламы.
В«Пользователи компьютеров и мобильных устройств могут нажать кнопку В«КупитьВ» в рекламных блоках или записях на страницах брендов, что позволит им приобрести продукт напрямую у этого бренда, не покидая сайт FacebookВ», - поясняют в компании принцип работы сервиса.В то же время, Facebook подчеркивает, что данные банковских карт, используемых для покупки определенного продукта, соцсеть не будет передавать другим рекламодателям. Пользователи могут сами выбрать, сохранять ли данные банковской карты на сайте для будущих покупок.
Источник 1, источник 2.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»