Законы по блокировке становятся средством конкурентной борьбы
Сегодня мой провайдер дом.ру показал мне заглушку на этом сайте, когда я начал искать информацию о спортивных добавках.
На самой спортсвики связывают это с наездом со стороны производителей БАДов, критикуемых на ресурсе. Приводятся некие скриншоты "экспертных" заключений, из которых недвусмысленно следует, что любой негативный отзыв о товаре - это по определению лживая информация, наносящая ущерб и подлежащая запрету. Завтра в моем городе гражданину Пете продадут тухлую колбасу, он придет на мой сайт и напишет гневный отзыв. А через полгода мой сайт заблокируют, и я даже не узнаю, за что.
На спортсвики приводятся сканы судебного решения и переписка с сотрудниками РКН, из которых следует, что формально их заблокировали за информацию о запрещенных анаболических стероидах и за пропаганду марихуаны, хотя конкретные адреса страниц не приводятся. Удалите то, не знаю что, а то мы весь ваш сайт закроем.
И не важно, что там Медведев Ксендзову говорил про "надо иногда включать мозги". У некоторых отдельно взятых людей включать в принципе нечего. Если я, конечно, правильно понял всю ситуацию (а я такие ситуации вечно примеряю на себя, т.к. разные жалобы тоже получаю).
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются